+38(068)
888-06-06
+38(057)
728-45-88
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
КАТАЛОГ ТОВАРОВ:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
ВАЛЮТА ЗАКАЗА:
Выберите тип валюты:

Тэги
таро купить карты таро
каббала гадания
купить оракул
купить оракул ленорман
оккультизм колдовство
магия и гадания
книги по алхимии
как делать расклады готическое таро
купить руны гримуары
книги по работе с таро
учимся гадать на таро
мантика купить книгу
практическая магия
астрология купить книги
онтопсихология книги по эзотерике
книги по философии
рудольф штайнер
алхимия психология йога
магические аксессуары
карты игральные сувенирные
художественная литература
дневник ведьмы

Глубины непознанного Суфизма. Ингвар Бомбушкар
Обсудить (0 мнений)Главная / Книги / Тайные Знания
1 200.00 грн
В папку сравнения
Глубины непознанного Суфизма. Ингвар Бомбушкар
Посмотреть
Оценить: 
На складе: есть
Код товара: 01927
«Глубины непознанного суфизма»
Автор: Бомбушкар И.С.
Твердый переплет: 185x260x47 мм.
Шелк с золотым тиснением
Масса: 1540 г
Издательство: Бомбушкар 2.0, 2019 год, 748 стр.
ISBN 978-966-2694-16-1

Каждая религия имеет две грани (или круга) – внешнюю, обрядовую, формальную, и внутреннюю, – глубинную, смысловую. Внешние грани религий существенно отличаются и часто противоречат друг другу, в то время как внутренние лишены противоречий, ибо имеют единый корень – Древнее Эзотерическое Учение, являющееся единой, первичной базой для всех религий.
Ислам как религия состоит из трех частей: ислама (покорности воли Творца), имана (Веры) и ихсана (искренности с самим собою).
Суфизм – это учение о том, как практиковать ихсан, как обрести внутреннее единство
посредством избавления от каждодневного самообмана. Суфизм – это путь очищения и развития через познание, признание и искоренение собственных недостатков. Суфизм – это не симптоматическое лечение души, но этиотропное – призванное устранить сам корень заболевания.
Готовы ли вы окунуться в пугающие недра собственного подсознания, хранящие сдавленные цепями разума страхи и пороки, готовые вырваться наружу в любой момент? Готовы ли вы стать лицом к лицу с самим собой?
Готовы ли вы увидеть, признать и осознать, что вы даже не «ноль», но «минус десять», и начать двигаться в направлении исправления такого положения вещей?
Если да, то эта книга для Вас.



Содержание:
Предисловие …………………………………………………………………….. 9
Официальное обращение Бомбушкара И. С. к Президенту
Республики Узбекистан Каримову И. А.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Введение. 17
…или ответ на вопрос «Почему?». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 1. Эзотерический ислам. 33
1.1. Ислам и христианство. Священные книги ислама . . . . 33
Основы эзотерического ислама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
1.2. Родословная пророка Мухаммада. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
1.3. Доисламская Аравия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
1.4. Жизнеописание пророка Мухаммада. Зарождение
ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
1.5. Дальнейшее распространение ислама. Образование
Арабского халифата. Ислам в наши дни. . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Ислам и суфизм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Заключительные замечания и предупреждения . . . . . . . . . . . . . . . 79
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Глава 2. Развитие человечества. 91
Пророки и их роль в развитии человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Адам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Шис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Идрис. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Нух. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Худ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Салих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Ибрахим. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Лут. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Исмаил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Исхак. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Якуб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Юсуф. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Аюб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Шуайб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Муса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Харун. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Давуд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Сулейман. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Ильяс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Аль-Яса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Зуль-Кифль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Юнус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Закарийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Яхья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Иса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Мухаммад. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Глава 3. Основы учения суфизма. 113
Модель человека в философии суфизма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Зикр, памятование о Боге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Отношение к святым писаниям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Духовность и религиозность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Метафора: «Человек – грязная лужа с окурками
и бензиновыми пятнами». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Угодил ли я Богу? А что Бог обо мне думает? А Бог мне
поможет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Вопрос аскетизма. Зухд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Пост. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Отпустить вожжи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Любой образ, любая форма, мысль, идея –
не есть Аллах (Бог). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Намаз и медитация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Томление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
От деятеля к исполнителю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Личная история. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Свойство Бога – отдавать Свойство человека – получать. . . . .124
Рай и ад. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Проблема не снаружи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Перемены начинаются с перемен в рационе. . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Условность понятия «духовный искатель». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Что есть мистицизм?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Каллиграфия (арабская, да и любая) = Алхимия. . . . . . . . . . . . . 127
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Глава 4. Суфийская поэзия. 129
Притчи и повествования суфиев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Афоризмы* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
ПРИТЧИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
КОММЕНТАРИЙ АЛЬ-ГАЗАЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Маленькие притчи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
АФОРИЗМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
ПРИТЧИ ИЗ ПОЭМЫ «САД ИСТИН». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
АФОРИЗМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
ПРИТЧИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
МАСНАВИ. ПРИТЧИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210
АФОРИЗМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
ГАЗЕЛИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
ИЗ «КНИГИ МУДРОСТИ ИСКАНДЕРА». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222
ГАЗЕЛИ (ИЗ ПЕРВОГО ДИВАНА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222
ГАЗЕЛИ (ИЗ ВТОРОГО ДИВАНА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224
ТАРКИББАНД НА СМЕРТЬ СЫНА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226
РУБАИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
ПРИТЧИ ИЗ ПОЭМЫ «ЯЗЫК ПТИЦ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
ОБРАЩЕНИЯ К БОГУ MУНОДЖАТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Глава 5. Суфийские ордена. 243
Особенности тарикатов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248
Тарикат Рифаийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Тарикат Ясавийя (Йасавийа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Тарикат Шазилийя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254
Тарикат Сухравардийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Тарикат Чиштийя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Тарикат Кубравийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Тарикат Бадавийя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Тарикат Кадирийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265
Тарикат Маулавийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
Тарикат Бекташийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269
Тарикат Халватийя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
Тарикат Накшбандийя-Хаджаган. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
Глава 6. История развития Узбекистана . 303
Истоки: энеолит и эпоха бронзы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304
Древние государства на территории Узбекистана . . . . . . . . . . . . 305
Древнебактрийское царство (Бактрия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
Древний Хорезм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317
Александр Македонский в Средней Азии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320
Государство Селевкидов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321
Греко-бактрийское царство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323
Кангюй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325
КУШАНСКОЕ ЦАРСТВО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327
ГОСУДАРСТВО ЭФТАЛИТОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329
ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
СОГД (СОГДИАНА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334
АРАБСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336
ГОСУДАРСТВО КАРЛУКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338
ГОСУДАРСТВО АББАСИДОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339
ГОСУДАРСТВО САМАНИДОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342
ГОСУДАРСТВО КАРАХАНИДОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344
ГОСУДАРСТВО ХОРЕЗМШАХОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347
ЗАВОЕВАНИЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ ЧИНГИСХАНОМ. . . . . . . . . . 350
ГОСУДАРСТВО АМИРА ТИМУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351
ГОСУДАРСТВО ТИМУРИДОВ (807/1405 – 853/1450 гг.) . . . . . 355
ГОСУДАРСТВО ТИМУРИДОВ (854/1451 – 912/1507 гг.) . . . . . 357
ГОСУДАРСТВО ШЕЙБАНИДОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359
ХИВИНСКОЕ ХАНСТВО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360
БУХАРСКИЙ ЭМИРАТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363
КОКАНДСКОЕ ХАНСТВО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364
ЗАВОЕВАНИЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ РОССИЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . 367
УЗБЕКИСТАН В XX – XXI В. Краткий экскурс. . . . . . . . . . . . . . 369
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371
Глава 7. Великие Пиры . 417
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452
Глава 8. Рассвет и закат суфизма. 463
Рассвет и закат суфизма У истоков традиции. . . . . . . . . . . . . . . . 463
Исторические периоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467
Период аскетизма (зухда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468
Период суфизма (тасаввуфа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 476
Формирование теоретической и практической базы
суфийской доктрины (период тасаввуфа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481
Период тарикатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488
Течения суфизма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 496
Территориальное распространение суфийского учения. . . . . . . 502
Суфизм в Испании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 502
Суфизм в Индии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 506
Суфизм Северного Кавказа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 513
От рассвета до заката…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 520
Причины утраты целостности традиции. Причины заката. . . .529
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 532
Глава 9. Тайны и сокровища Узбекистана. 565
Колыбель суфизма и ищущих сердец Зеркало, отражающее
Истину. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 565
Настоящая сенсация. Найдена могила великана Множество
дорог, сходящихся в одну – ведущую к Истине. . . . . . . . . . . . . . 591
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 598
Глава 10. Основы техники самонаблюдения (самовыслеживания). 601
10.1. Самонаблюдение (самовыслеживание) как базовая
составляющая эзотерических традиций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 607
10.2. Самонаблюдение как метод психологии . . . . . . . . . . . . . . . . 661
10.3. Суть самонаблюдения и основная цель данной
практики на примере моделей человеческого естества. . . . . . . .663
10.4. Медитация как важный аспект практики
самонаблюдения и самопознания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 671
10.5. Основные аспекты техники самонаблюдения. . . . . . . . . . . . 685
Подведем итог. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 716
10.6. Место и роль самонаблюдения (самовыслеживания)
в учении Ингвара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 719
Примечания к главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 721
Послесловие . 729
Характерная особенность сегодняшнего Ингвара . . . . . . . . . . . . 729
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 737
Словарь суфийских терминов, используемых в книге. 738



Предыдущий товар
Комментарии к Химической Свадьбе Христиана Розенкрейца. Эренфрид Пфайффер
Комментарии к Химической Свадьбе Христиана Розенкрейца. Эренфрид Пфайффер
160 грн.
Следующий товар
В поисках утраченных знаний. Бомбушкар Игорь Стефанович
В поисках утраченных знаний. Бомбушкар Игорь Стефанович
1200 грн.
С этим товаром мы рекомендуем
В поисках утраченных знаний. Бомбушкар Игорь Стефанович    1 200.00 грн
 
Есть вопросы по этому товару?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара
code
Отправить
ЧАТ
 
© 2006-2014 Misost.biz
Наш почтовый адрес:
61002 Украина, г. Харьков
ул. Артема 6
Телефон Администрации:
+38.068.888.06.06
+38.057.728.45.88
On-line консультация:
346-287-918